Дорога в небо начинается на земле.
Надысь ко мне пришла идея. А давайте мы с вами немножко поговорим о нашем отце-настоятеле! Не торопясь, спокойно, обстоятельно, за стаканчиком любимого вина.... У меня тут под лавкой волшебный бар оборудован, так что, заказывайте. Господин Граф, Вам, наверно, анжуйского? Или бургундского? У нас всё есть. Кроме огневиски, его отец настоятель, напоминаю, выпил на свой недавний юбилей.

И не бойтесь, отец Северус сюда не зайдёт, потому что тут теперь живёт его боггарт. Личный. Собственно, я же его сюда и поселила, чтобы отец настоятель исповедь отменил. А боггарт очень милый: Алан Рикман в роли Северуса Снейпа. Я его заколдовала, чтобы он больше ни в кого не превращался. Рикманьякам сплошное удовольствие, а вот батюшка наш всю жизнь боялся "дожить до такого". А вот на ж тебе, дожил. Утром на своё пятидесятилетие подошёл к зеркалу... ну, в общем, огневиски он поэтому-то и выпил в таком количестве. Не помогло: когда через двое суток очнулся, первое, что сказал - "сходство... поразительное!.. Лучше бы меня Нагайна целиком съела!" Теперь даже рассмеяться не может, поэтому боггарт никуда не девается.

В общем, можно трепаться в своё удовольствие, никто нас не застукает. Тема - "почему (как давно и как сильно) я люблю Северуса Снейпа". Рикманьяки могут рассказать ещё и о своей любви к боггарту. Может, батюшке полегче станет, а то что-то я, кажется, маленько переборщила...

Кто первый войдёт, пусть тот и начинает. Не забудьте заказать напиток.

Мать Тамара! Вас, кстати, тоже касается, хоть вы ГП и не читали.

З.Ы. Также можно задавать разные богословские вопросы. Я всё ж таки немного успела побыть преподом Богословского института. Правда, по дирижированию, но это уже детали...



Комментарии
16.02.2010 в 13:17

Просите и дано будет вам
Морвен Ваниар, мать-наместница
Так ведь именно, что к натуральным обычно претензий нет!
«Почему же крашена? Это мой натуральный цвет!»(с)
К крашенным часто придираются в смысле интелекта.)))
16.02.2010 в 13:33

Дорога в небо начинается на земле.
francheska-maria, ааааааааа..... я таких тонкостей не знала... Всё, ушло, блин, петь Онегина....
16.02.2010 в 20:40

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
francheska-maria А я блондинка...
Вы не блондинка, вы светлая, причем априори... давно хотела вам это сказать, просто повода не было. Даже не зная цвета волос по нескольким постам можно это понять.
16.02.2010 в 20:56

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Морвен Ваниар, мать-наместница не надо так сокрушаться на счет Дамби, я так любого готова оправдать, ибо все они человеки, если не брать в расчет, что волшебники. И ошибки у них вполне себе человеческие, и слабости, и страхи. Меня тоже перевернуло и шлепнуло от фразы "А как же моя душа.." Он думал о тех, кто останется в живых в конце всего... вот тут Франческа правильно подметила. А нашего страдальца, равно как и Гарика, а возможно и его друзей, в этом списке не значилось. Жестоко,не спорю. Но, Дамб ведь был фоновым леглиментом, а посему знал примерный потенциал каждого, поэтому и "участь" выбирал согласно весовой категории. Ну да хватит о нем, думаю Северус это все понимал, хотя и посылал мысленно своего "благодетеля" в пешее эээ... путешествие к неменее великому волшебнику...
16.02.2010 в 21:21

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
А, тут , кажется, поднимали еше вопрос об образе Снейпа, воплощенном великим Аланом.... Так вот, мое ИМХО таково. Рикман не играет в фильме ни вашего, Морвен, ни вашего Франческа, Снейпа... Он играет Снейпа мамы Ро. Она его хочет видеть таким, и это ее право. Такие книги, а равно и фильмы, несут в себе одну цель, и я думаю, вы знаете какую. Да, автор порой и сам не знает, что именно он написал, Морвен уже успела нам это доказать. И персонажи живут своей жизнью после окончания книги и не только благодаря фикрайтерам. А Снейп жил своей жизнью и до мамы Ро. И к тому он автору попал, не к тому... это ей повезло, что она его увидела. По-своему, конечно. И какой у него там нос, какие волосы, руки, рост и прочие атрибуты обычного человека, мне абсолютно все равно. Поэтому какая там у Рикмана кошачья пластика, тембр голоса, и прочие прелести, за которые его любят рикманьячки, мне также абсолютно до фонаря... вон того, что гаснет то и дело. Я лишь могу порадоваться, что иногда он "попадает" в образ. И тогда можно нажать кнопку "стоп" и заглянуть ему в глаза, обычные, человеческие. Такие похожие на те....
Came from Bahrein
Got to Beirut
Looking for someone
Comparing to you
Tearing down
Windows and doors
And I could not
Find eyes like yours...

лирическое отсупление
17.02.2010 в 06:28

Просите и дано будет вам
Neya@
вы светлая, причем априори
Большое спасибо! То же самое могу сказать и о вас (это констатация факта, а не ответный комплимент), и о нашей матушке-наместнице. По поводу Снейпа мамы Ро я с вами согласна. У каждого свое видение героя, и у нее есть право выбирать исполнителя этой роли. На то она и мама. Я, например, не могу представить себе актера, подходящего под этот образ. У меня вообще проблема с лицом Снейпа. Я его вижу только до подбородка. Лицо никак не могу зафиксировать.
Но роднее всего мне, наверное, Снейп с портрета Морвен, где он Мастер.

:ps: Стихи очень красивые. Это откуда?
Кстати, предлагаю перейти на "ты", если вы не против.

:friend:
17.02.2010 в 07:10

Дорога в небо начинается на земле.
Neya@ francheska-maria, да я просто сравнила фильм и книжку. Снейпы там разные. Если мама видела Снейпа Рикманом, то какого фига она в книжке другого-то написала? Вот я чего понять не могу... А я, это, ортодоксальный эльф, и чту канон. И что мне чтить? Книжку или фильм? Поскольку книжка была раньше, я решила чтить её... Да и молодые мужчины мне больше нравятся, чем старые... Вот и пасу я своего Обоснуя на поводочке...

З.Ы. А вот я всё-таки блондинко. Ибо не умею во всём разобраться. Вот, бывалоча, напишу весчь, приношу своему доктору, психологи-психиатры почитают и начинают: о, символы, архетипы!... А я сижу как дура, ибо мне просто было жалко моего сдохшего котейку, и я хотела написать жалостный рассказик... А вышли, блин, опять архетипы. а потом я попросила доктора, чтобы она лечить-то меня лечила, но секреты психологии мне не открывала. Ибо я испугалась, что, узнав технологию, потеряю спонтанность. Так что, девчонки, спорить мне с вами - сплошное самоубийство, ибо вы меня в нокаут одной левой. я лучше пойду проду писать, можно?... :thnk:

з.з.ы ..... а к тому же - оперная певица. А это такие специальные дамы, которые ещё тупее, чем блондинки. Про нас даже анекдоты сочиняют. Чем больше верхних нот - тем лучше резонатор (читай - меньше мозгов).

з.з.з.ы. ага, стихи классные.... Если бы я ещё помнила англесский...
17.02.2010 в 07:33

Просите и дано будет вам
Морвен Ваниар, мать-наместница
да я просто сравнила фильм и книжку. Снейпы там разные. Если мама видела Снейпа Рикманом, то какого фига она в книжке другого-то написала?
Может, у нее выбор ограничен был?
Поставили же Бондарчука перед фактом, что в "Тихом Доне" Григория будет играть гомосексуалист Руперт Эверетт! (хотя, Имхо, красивый казак получился, только жесткости во взгляде ему не хватало). )))))
17.02.2010 в 07:36

Дорога в небо начинается на земле.
francheska-maria , да это я к тому, что Нея говори, что мама Снейпа Рикманом видела... Не, не понимаю... Тогда бы такого и написала, какие проблемы? Впрочем, у неё-то, кажется, проблем нет... Это теперь мои личные фикрайтерские проблемы. Мне надо знать, с каким персонажем работать.... Ну, тупая, люблю действовать в предлагаемых обстоятельствах, не люблю писать АУ и ООС, страдаю патологической страстью к Обоснуям... Вот и сижу, чешу репу. Рикман в канон ну никак не лезет...

А я слышала, что она сама его позвала
17.02.2010 в 07:38

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Морвен Ваниар, мать-наместница
*Граф сурово молчит - ибо обещал - но укоризненно не смотреть он не обещал!
Посему смотрит.*

francheska-maria
Может, у нее выбор ограничен был?
Это у Роулинг-то ограниченный? О.О
Это она всех ограничивала!
Для начала - это она поставила условие, что актеры только британские (по крайней мере на те роли, что изображают британцев ))
А выбирала лично она, вроде, только Мэгги Смит и Роберта Колтрейна. А Рикману она просто под большим секретом рассказала, чем дело кончится - чтобы тот играл соответвенно... Только, по-моему, зря сказала... Он так неудачно это "трагическое всезнание" изображает... (
17.02.2010 в 07:43

Дорога в небо начинается на земле.
Сын Дракона , неа, тогда уже седьмая книжка вышла, и он её прочитал. И сказал: "Наконец-то я знаю, что мне надо делать на съёмочной площадке"
Девки с этого вырезнного кадра прутся.
А я вот лбом об стену бьюсь - хочу работать с каноничным Снейпом, а где теперь тот канон?...

з.ы. А за что Вы на меня сердитесь, Граф? *испуганно прячеццо

Так, господа, кажется, тред придётся закрывать: перегружен, висит...
17.02.2010 в 07:48

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Морвен Ваниар, мать-наместница
Так она ему не всю книгу пересказала, а только самое главное - ну как она считала...
Только что сказала, так и не признается... А Рикман обещал не говорить )

Канон - строго в книге )

О.О
Граф не сердится.
Граф смотрит укоризненно.
17.02.2010 в 07:50

Дорога в небо начинается на земле.
Сын Дракона , ну, хоть кто-то со мной согласен.... Уфф...
Не укоряйте меня, Граф, тапёр играет, как может. У меня просто ангст всегда медленно пишется.
17.02.2010 в 07:54

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Морвен Ваниар, мать-наместница
У меня просто ангст всегда медленно пишется.
А Вы отвлекаетесь на светлые чувства поклонников :angel2:
А надо полностью погрузиться в ангст...

Я вот когда грустное пишу, даже аську отключаю - чтобы не отвлекаться...
17.02.2010 в 08:01

Дорога в небо начинается на земле.
Сын Дракона, я отвлекаюсь в основном на беготню в театр, на уроки вокала, мытьё посуды и ругань с супругом, который сердится на мои фанфики...
17.02.2010 в 08:12

Просите и дано будет вам
Сын Дракона
Кошмар! Какой вы деспот! Да под вашим укоризненным взглядом и заяц закурит и я писать начну! (Хорошо, что вы не на меня смотрите)!
17.02.2010 в 09:58

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Морвен Ваниар, мать-наместница
Супруга проще прибить.
Хотите, помогу труп спрятать? :shy:
А остальное - да, святое...
ООС: впрочем, мужа можно не убивать. Можно его на посуду поставить - две проблемы решатся разом )

francheska-maria
А хотите, посмотрю? :angel2:
17.02.2010 в 10:05

Дорога в небо начинается на земле.
Сын Дракона , если я его ставлю на посуду, он ещё злее становится. А вот если у него получается спеть арию Неморино, то сразу добреет. Вывод: последние полтора часа вместо ангста я занималась с супругом пением. Зато щас возьму ноут в театр и постараюсь на Иоланте наверстать...
17.02.2010 в 11:05

Просите и дано будет вам
Сын Дракона
А хотите, посмотрю?

:str:
17.02.2010 в 11:23

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Морвен Ваниар, мать-наместница
последние полтора часа вместо ангста я занималась с супругом пением.
:susp:
Высокие семейные отношения!
*Граф горячо надеется, что его невесты с ним пением заниматься не будут... Иначе его вечная жизнь закончится...*

francheska-maria
Ну как хотите.
Мое дело предложить, Ваше дело - отказаться (
17.02.2010 в 11:48

Просите и дано будет вам
Сын Дракона
Ну как хотите.
Мое дело предложить, Ваше дело - отказаться (


Ну...Если вы посмотрите не укоризненно, а ласково,тогда не откажусь...:shy:
17.02.2010 в 14:04

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
francheska-maria
*Строго*
Граф слишком хорошо знает, что вампиров, которые смотрят на девушек с нежностью, в будущем ничего хорошего не ждет. Граф существует вот уже 580 лет, и ему бы очень хотелось продолжить это приятное времяпрепровождение.
17.02.2010 в 14:20

Просите и дано будет вам
Сын Дракона
Ну как хотите.
Мое дело предложить, Ваше дело - отказаться )
17.02.2010 в 14:21

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
francheska-maria
Ну вот, как всегда забыл копирайт поставить - и этим сразу воспользовались )
17.02.2010 в 14:24

Просите и дано будет вам
Сын Дракона
Ой, не говорите! Сейчас времена такие - чуть отвернулся, уже украли! )))
17.02.2010 в 14:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
francheska-maria
Ладно, сделаю вид, что это был широкий жест )
17.02.2010 в 15:25

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
francheska-maria Кстати, предлагаю перейти на "ты", если вы не против. Не против, давайте дружить :friend:
То же самое могу сказать и о вас ну... я, к сожалению, не априори, а постфактум. И скорее не светлая, а рыжая...
Стихи очень красивые. Это откуда? Это вообще то песня... Но сестры, похоже, такое не слушают.
Морвен Ваниар, мать-наместница а самобичевание тоже обязательно в пост? Нет? Или я опять наступила на чью то любимую мазоль? Не надо никого сравнивать, пишите своего Снейпа, он у вас другим все равно не получится. И в книге, и в фильме, что бы вы там не говорили, Снейп - понятие субъективное, причем в фильме - полисубъективное (надеюсь, вы понимаете о чем я). На ресурсах, видимо, объективным считается мнение модераторов. А что до фильма - так почитатели оригинала редко бывают в восторге от экранизации. Именно потому, что фильм лишает своего видения. Так не проще не обращать внимания, как на сцены NC в тексте интересного фика?
Сын Дракона ну вы совсем наших сестер застращали,а они у нас дамы впечатлительные... если так необходимо отрабатывать свой убийственный, гипнотический взгляд, можете на мне потренироваться...или на кошках... хотя нет, кошек жалко. Граф горячо надеется, что его невесты с ним пением заниматься не будут... Иначе его вечная жизнь закончится...* ага, суицидом :budo:
Короче, ребята, давайте жить дружно :gh:
17.02.2010 в 16:17

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Neya@
На кошках не буду )
Я кошек очень люблю... *В сторону* К тому же кошку все равно не пересмотришь ))))))))

А вообще я самый мирный Граф. Я даже ничего не говорю... :angel2:
17.02.2010 в 17:47

Ведьма или ангел, птица или зверь, - вернись, я оставлю открытым окно и незапертой дверь...(с)
Сын Дракона На кошках не буду ) ну тогда на мышках :bat: хотя, это то же самое, что в зеркало глядеть.... а так как Граф в зеркалах не отражается....
А вообще я самый мирный Граф. Я даже ничего не говорю..
О, вы даже молчите оочень красноречиво...
Кстати, раз уж вы тут (если еще тут), может поможете мне разобраться с образом Лили? Надеюсь, она у вас не вызывает отвращения.... а то я ее вообще никак не вижу...
17.02.2010 в 18:15

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Neya@
Граф неотразим! :angel2:

раз уж вы тут (если еще тут)
Да куда я денусь с подводной лодки? )
поможете мне разобраться с образом Лили? Надеюсь, она у вас не вызывает отвращения...
Если Лили Эванс - то не вызывает )
Я ее даже выводил в одном из своих фанфиков (собственно, в практически единственном фанфике на НЕосновательскую тему в ГП-фандоме )) - и не думаю, что вывел ее отрицательным персонажем ) Вот Дамблдора - да )

а то я ее вообще никак не вижу...
Даже не знаю... Сватать свое "творчество" - это очень нагло? )