Дорога в небо начинается на земле.
И вот начинается новый сезон в любимом театре. Конечно, с "Онегина", а куда без него? Первая рояльная репетиция. Казалось бы, чего репетировать, но не тут-то было. Режиссёр съездил в Китай и, потрясённый тамошней трудовой дисциплиной, кинулся внедрять её у нас. Заодно запасся новыми творческими идеями. "Смотрите на Онегина! Следите за ним! Вы его ненавидите, он - монстр, сволочь, провожайте его глазами, испепеляйте взглядом! Всем корпусом поворачивайтесь, девушка, вы что, не слышите, я сказал, всем корпусом! А теперь на Ленского посмотрели! Всем корпусом, я сказал!" Два с половиной часа выпучивания глаз, заламывания рук и упадания в обмороки. Через эти два часа я уже не могла нормально ни говорить, ни ходить: скакала в ритме мазурки и пела за всех персонажей сразу... Меня ещё угораздило квакнуть: за что ж нам Онегина ненавидеть? (мы, типа, просто сплетничаем на балу). На сей вопрос мне было отвечено, что надо глубже изучать Пушкина, Чайковского,поднимать пласты и не задавать глупых вопросов. После чего я получила роль подружки Ольги Лариной. В итоге Онегин ржёт, Ленский застрелился сам. Ольга Ларина патетически рыдает у меня на руках (а на самом деле пытается под шумок выяснить, куда и в каком такте ей надо прибежать, ибо она новенькая, а у режиссёра осеннее обострение). Дирижёр закатывает глаза от счастья, когда мы, альты, начинаем петь, ибо в Китае, оказывается, альтов не водится, и он соскучился по родному пепелищу и отеческим гробам. Вот так-то.

Живо представила себе картину: все в обмороке, один режиссер пытается спеть за все партии одновременно!!! Опять у тебя получается новое литературное произведение.
Мам, а чё ты их разбудила, вы там спите, что ли, на работе? Да, вам срочно надо переводиться к нам, у нас не поспишь